Раскачка персонажа:
1 лвл: Вы оказались в Поселке Чернаг с благом на скорость +800 (теперь просто как характеристика 1го лвла, позволяет пролетать локи за 7-10 сек и не боятся замедления от травм) и усиление. Сидим на нем неделю.
- Мобов не бьем первые 6 дней!
- 1ый день - оббегаем весь мир ФЭО - делаем географические достижения (особенно на людском материке).
- 6 первых дней делаем такие события, где надо просто собирать событийные ресурсы и никого из мобов при этом не бить. Вот список этих событий (где и когда они происходят можно посмотреть нажав иконку (желтый флаг на голубом фоне) на верхней панели): Паутина страха (коконы), Костяной ужас (скрижали), Браконьерство наказуемо (капканы), Переполох в сарае(куры и свиньи), Борьба с контрабандой (сундуки), Гниение и цветение (некросфодель), Ядовитый плющ (плющ), Голос провокатора (листовки), Расхитители гробниц (вазы и сундуки), Сжигающий голод (жертвы огню: мокрицы, мышки, зики), Зеленые пираты (щупальцы и бочки), Кладбищенские огоньки (огоньки), Гнев Уборга (щупальцы), Магия камня (гранит) - велика вероятность нападения и травмы от горгулий (тогда просто ресаетесь и бежите обратно). Может выпасть из сундуков контрабандиста/огоньков/гранитов : свитки, кожа, металл, 15сер, ворох, склянка, ртуть и Эфрил.
Задача - достигнуть влияния 500 в как можно большем количестве областей и получить за это различные награды. И 1000 влияния в Пригороде Файворта, что бы сделать заначку свитков перелета на 3-4 лвл.
- 7ой день - день квестов на репу Дартронга. Последовательность выполнения - Доставка вооружения, Большая охота на шальных псов, Эликсиры "Бесстрашия". Итого +15 репы Дартронга.
- Дополнительные квесты: Город в опасности (Таймим и бьем в блоке - все равно отобьются сами. Дадут дубинку на 2 лвл неломаемую).
- Берем 2 лвл убивая крэтсов под конец благословения юных бойцов.
2 лвл: Благо бойца автоматически спадает, даже если еще время оставалось и скорость у вас теперь +100. Сидим недели 2 примерно.
- Покупаем щиток или получаем его как дроп при убийстве крэтсов на 1ом лвл.
- Докачиваем события на сбор ресурсов до 500 влияния все! Эфрил не сдаем старейшине - накопим сотню штук и тогда сдадим (1шт-1 репа, 10шт-11 репы, 30шт-35 репы, 100шт-130 репы города).
- Прокачиваем события до 950 влияния: расхитители гробниц (вазы и урны), кладбищенские огоньки (огоньки - дроп, но могут напасть скелеты и тогда сливайте), костяной ужас (скрижали), паутина страха (кокон).
- Прокачиваем события до 1000 влияния: гниение и цветение (некросфодель), ядовитый плющ(плющ), голос провокатора(листовки),
- Прокачиваем события до 2000 влияния: борьба с контрабандой(сундуки).
- Сжигающий голод качаем до 3000 влияния.
- Квесты на репу Дартронга: Осколки камня откровений, Ошейник собаки Гидвера. Итого: +86 репы Дартронга.
Экзамен на знание законов - использовать в конце лвла, когда все задачи выполнены и надо бить мобов (лучше 2х, возможен дроп зеленой вещи)
- Дополнительные квесты: Крысиная грамота, Всеобщая тревога, Говорящие кости, Пояс лидера, Охотник на зигредов, Смерти вопреки, Колодезный ужас, Предсказание палантира.
3 лвл: Скорость +50. Сидим 3 месяца примерно.
- Сдаем квест на профессию добывающую и промышленную. Пары профессий: травник-алхимик-уворот(ловкость), рыбак-колдун-танк(защита), геолог-ювелир-крит(интуиция). Покупаем орудие для сбора ресурсов (в Деревне Маэттро за 70с или по квесту "Первый инструмент" буквально двухшаговый) и начинаем собирать ресурсы постоянно. Для промышленной профы закупаем в деревне Маэттро рецепты все что есть на 0 мастерства и прокачиваем профу до максимума а потом просто смотрим что выгоднее - перерабатывать ресурсы при помощи рецептов или продавать не перерабатывая.
- Принимая участие в ВБ (учебник по ВБ)на плато прокачиваем репутацию ВБ до 490. Серую медаль не берем (чтобы не светиться), но максимально к ней приближаемся. Попутно обыскиваем тайники на плато. Если вы выбрали профу колдуна, то можно делать серые хилы и в боях постоянно отхиливать тех союзников у которых лвл немного выше вашего и полжизни и за это они делятся с вами доблестью.
- Периодические квесты - крэтсиные отнорки, паучье нашествие, тренировка боем, плененный крэтс.
- Квесты на репу Дартронга: тайна камня откровений (170), непыльная работенка (признаться сайше и окорок вернуть Голацу-15), Чертовщина какая-то(20). Итого:+205 репы.
- Прокачиваем до 1000 влияния паутину страха и закрываем квест контрразведка (20).
- Прокачиваем до 950 влияния Браконьерство наказуемо(капканы).
- Выбираем понравившегося пэта в Деревне Ангрияр (перед этим нужно 10з заработать профой).
- Каждые 5 дней в группе из 5 участников делаем патрулирование (убиваете 5 зверей на лвл выше вас и дают 10 репы Дарта, квест брать у воеводы на Арене). Задача - набрать 660 репутации Дартронга.
- Прокачка репы искателей реликтов до зеленой медали (При 495 и 995 репутации желательно сдавать соответственно 10шт серых и зеленых костей, для экономии) и закупка репликатора эфрила (Это делаем постепенно и не спеша в процессе выполнения других пунктов, дл зарядки нужно 3 Эфрила). Теперь можно накопить 100 штук эфрила и сдать на репу Дартронга.
- Дополнительные квесты: опьяненные кровью, охотник на зигредов.
- Обязательные квесты: диковинка для Смурри, букет роз для Марицы, укус паучихи.
- Подготовительные квесты: Бальтазар, письмо стража, экспериментальные доспехи.(Выполняются скопом когда вы решите уже пойти за замок, тут вам и пригодятся свитки перелета за 1000 влияния пригорода Файворта, все же экономия 5с за раз =) ).
Доблестные квесты:
-Посвящение в подземные рыцари: 30 зеленых, важная утрата, добыча красных и синих кристаллов, 3 победы подряд. Делаем в эксперименталке.
- Подвиги Агудара: 113 зеленых (скорость, коза зинка и 23 места), 200 сфер(арена сливы после взятия сферы). Делаем в минисете зелени или в эксперименталке.
- Периодические квесты на репу подземников: Порождения кровавого потока, Пробуждения древних стражей, операция грязные руки, серия побед в храме избранных и в пещерах. Уголь копим и сдаем по 15 штук. Задача - серая медаль подземки.
- Дополнительные квесты на опыт и доблесть: серия побед на арене (жетоны), энергетические сферы(сдача сферы), сдача скальпов дракону(по 100 штук или сразу после перехода на 5 лвл), победы на полях в дни всплесков. Задача - звание воина (посвящение, 2 подвига и немного добавить остальными квестами на доблесть и репу подземки).
- Обязательные открывающие квесты: Задание Гизедора(зеленая рубашка), Охота на охотника (репа джаггеров), Борьба с нежитью(репа нежити).
- Заказ вещей из заброшенного дома на вынос: поножи и нагрудник (зеленые), оружие основное(кастет, дайто, топор палача), сапоги(зеленые). Итого: минисет зелени(не экспериментальные по квесту).
4 лвл: На данном лвл находятся полгода-год(!).
Вы можете не успеть все это сделать, но постарайтесь выжать максимум на этом уровне.
- Квесты на репу Дарта - Природная вакцина от проклятий, Оккупированная деревня, Ход конем, Убийство человеческого посла, Злополучная шкатулка, Скальпорез в подарок, Выгодная сделка, Шлем Галмахара, Общий сбор, Борьба с провокаторами. Задача - 1500 репы Дарта (для мороков Игуарона).
- Квесты на выгоду - Трагедия юного Гизедора, Необычное изобретение, Палантир Марицы, Непокорный сундук, Детская мечта, Странный механизм,
- Периодические квесты - Лесные вредители, Жужжащая осада, Незванные гости (ежедневный, брать на Арене у Воеводы. бить в Вурдалии нажав на самый левый корабль, 3 4х чела), Патрулирование.
- Добавка к квестам на репу подземников - Зачистка территории(15 репы). Максимальная задача - фиолетовая медаль подземки.
- Професии - лекарь прокачать до 2 либо взломщик до 30 (Что бы в дальнейшем вступить в Братство Добра).
- Получить навык верховой езды 1 и закупить зорба.
- Репутацию наемников прокачать до 1000 и отравить зорба.
- Доделываем подвиги Агудара - 6 побед подряд (мороки нападения (пхадды) и защиты (тигры), зорб), 10 имоньянов (мороки (сколько влезет) и убиваем тражника как можно быстрее), 10 жетонов 5ой победы (сложно, аренда синего шмота и БТУ, зорб, 4 лвл)..
- Доблесть - любыми путями получить звание элитного воина (доделать подвиги все и немного добавить, всего 396к доблы).
- Квест Судьбоносные страницы - доделать до невода рыбака Вилиса, но страницу не сдавать, чтобы неводом ловить потом разную мелочь(рыбу, раков, черепа, склянки).
- При помощи невода наловить склянок и при помощи свитка растворения их растворить в дивные стекла (примерно 200 штук стекол пусть будет). Затем играя с Каталой в покер накопить 15000 стекол и сдать их на фиолетовую медаль репы фортуны.
- Прокачать репу реликтов до синей медали, улучшить репликатор эфрила.
- Репа нежити - серая медаль. Легче всего делать при помощи зорба травленого или обычного.
- Прокачиваем события до 1000 влияния: расхитители гробниц (вазы и урны), кладбищенские огоньки (огоньки - дроп, но могут напасть скелеты и тогда сливайте), костяной ужас (таблички), паутина страха (кокон). Шлем используем в пещерах для подвига.
- Прокачиваем до 2000 влияния Браконьерство наказуемо (капканы). Ртуть используем для открытия серой руны, ресурсы - на продажу, книгу мастерства на себя при навыках профы 20-29(4 лвл) и собираем ресурсы 30, 50-59(5 лвл) и собираем ресурсы 60, 80-89(6 лвл) - ресурсы 90, 110-119(7 лвл) - 120, 140-149(8 лвл) - 150.
Итак, мы на 5 лвл. Много чего прошли и много чего не успели. Подведем итоги и определимся что нам делать. Сидим год и больше - спешить нам некуда сделать много надо.
- Влияние - мы должны получить все награды за влияние по тем событиям где не надо бить мобов. Если еще не получили - доращиваем и получаем.
- Доблесть - минимальное звание - Воин (114к доблы). Подвиги Агудара: 200 сфер закрыты либо взято 199 и нужно всего лишь взять 200ую(таким образом кстати можно немного оттянуть получение 5ого уровня). Можно еще на границе уровней сходить у пещеры и апнуться прямо там, но желательно приготовить для этого шмот - шлем хотя бы. Зеленый вам не дадут - квеста нет, синий дорогой а вот серый или событийный из тыквы, если вы его еще не использовали - вполне можно заюзать для этого события. 113 кристаллов вы должны были уже закрыть, но если не закрыли, то не пытайтесь - время забыть о пещерах и межрасовых войнах - там много реальщиков а мы же реал не кидаем - так что нам сейчас нужно уйти в тылы. 6 побед, 10 имоньянов и 10 жетонов 5ой победы - аналогично - подождут. Жетоны побед и сферы сдаем. Вы спросите почему не добиваем 10 побед на арене, да потому что теперь нас может легко взlуть какой-то синt-фиолетовый ужратый в хлам мегареальщик-доблестник 6ого лвл с 10ым животным.
- Репа подземки - Уголь докупить до 15 шт и сдать - он у нас не должен залеживаться а собирать его сейчас в пещерах мы не будем. Из квестов для подземников у нас остались возможными для выполнения только: Пробуждение древних стражей в храме и то либо во время всплесков либо во время путешествия за 7 морей(событие). В остальных случаях лучше на противоположную расу пока не нарываться. Зачистка территории - можно, но прихватите моров либо корм для зорба - мобы там сильные, да и опыт вам лишний не нужен. Доставка провианта - тем более моров прихватите ибо там дуры(6 лвл) ставят некислые травмы и убить их даже группой сложно. Так что репу стоит докачать до ближайшей медальки и остановиться.
- Репа фортуны - должна быть фиолет. Если нет - качаем - как качать уже знаете.
- Реликты - минимум зеленая, а вообще синяя. Дальше растить пока дорого. можно сделать квест Доспехи орка-завоевателя- дадут 30 репы если ее было меньше 1000.
- Нежить - самое время дорастить ее до максимума - 1549(дорастить до 999 а потом постоянно убивато только Линграонца). Лучше группой или под руководством кого-то более сильного 6 лвл с 10ым верховым животным. Шлем Галмахара, корону Линграонца ломаем на эфрил и вообще копим эфрил с максимальной скоростью. Собирать ли шахматы - если вы видите что они вам дешево достаются, то можно и пособирать, но если видите что 1 фигура достается вам более чем по 2з - не стоит - цена на синий шмот сейчас может упасть до 25з и тогда вы окажетесь в убытках.
- Репа Дартронга - самое время дорастить ее аж до 3500. Сдаем эфрил пока у нас не будет репы на лягушек(1500), бьем групой мобов по приказу воеводы. Турнир "Железная пятерка" стоит начинать только после 1500 или с зорбом. Иначе вы не справитесь или будет дорого. Квесты на репу Дартронга - Реставрация статуи Верциды и изгнание Эдеры - тоже после 1500. Что касается Гамбита по правилам - слишком много мобов там бить приходится, да и стоит ли вскрывать зеленую руну или ловить этого минотавра по событию (Возмездие минотавров) - думаю что нет - подождите пока сильнее станете.
- Наемники - если у вас есть зорб, то стоит его отравить и купить еще неотравленного зорба, если нет зорба, то накопите вначале на него а потом растите эту репу. Стоит прокачать ее до синей медали чтобы иметь возможность отравить БЗ, но как только вы накопили до зеленой - травите обычного и берите еще медальон неотравленого обычного и копите на БЗ.
- Джаггеры - у вас есть БЗ - отлично - ведь только с ним можно убивать Мясника и Гурральдия Корра. Также на Мясника вам понадобятся мороки мышей а для этого нужна репа Дартронга 2200. Копите и раньше этой планки на Мясо не ходить - только моров зря потратите. Использовать травленного БЗ и големов на Мяснике, когда сами по уровню ниже их - величайшая ошибка ибо Мясник не меняется, если противники до 6 лвл включительно а потом усиляется - для 7-8 и еще раз усиляется для 9 и выше. Хорошо хоть Корр не меняется, но для Гурральдия Корра нужно закрыть Гамбит и прокачать тайные знания до 6 а это может быть для нас барьером, да и растит репу корр только до 500 а Мясник до 1000. Все остальное доступно вам только с 6 лвл. Так что зеленая медаль Джаггеров - ваш максимум.
- Борцы с хаосом - Эту репу мы пока не начинали и не стоит ее начинать аж до 6 лвл. Так что подождем а потом закроем все.
- ВБ - Пока репа не определена качать ее не стоит. Тем более что мы уже приблизились к серой медали на максимум. Успеем ее взять потом.
- Добро - новая для нас репа. Основной барьер для начала ее прокачки - лекарь 2 или взломщик 30 а дальше - для особо терпеливых у нас есть невод - им и собираем черепки и сдаем, для нетерпеливых - денюжка или мобы. Оки стоит собирать и сдавать только когда у вас в планах Мясник и вы его уже прибили, но благо еще осталось. Мобов можно побить когда у вас будет БЗ или Зорб - это сэкономит вам опыт и время. Что касательно черепков из дропа, то припоминаем правило - мобов бьем только по квесту и дроп в легенде - легенда. Так что бить их стоит только если порядком обкастуемся и кинем пару монет в пасть фортуны(действует на 1-2 суток). Докачать до фиолетовой медали.
- Зло - тоже новая и более трудная для нас репутация. Трудна она тем что на нее нужно выбивать оки а они падают только под радугой. Значит, для начала нам надо закрыть квест на верку а потом выбивать мясника и уж потом оки. Обкастоваться бы неплохо да рыбки запастись перед этим(для еды между боями), но это уж как получится. Как сделаем серую медаль можно по поручению Чигрика украсть репликатор(магдаленой надо притвориться, говорят или Веркирием) или добыть универсальную отмычку Арраша.
- Квесты: Большая маленькая пропажа и выращивание корвуса - на репу фортуны, да и для подготовки к красной медали на нее. Непыльная работенка - на запас. Пояс воеводы - делаем обязательно укрепленный, но не одеваем его до 6 лвл т.к. лишние слоты а пве нам пока незачем. Все псы-демоны попадают в ад и тяготы обучения - делаем, но элики бережем для ВБ или хорошего ПВП замеса - чтобы доблести ухватить побольше, хотя можно и использовать эти штуки против мясника. Квесты на зеленый инструмент делать стоит когда вы можете отбиться от мобов, которые на вас нападают во время сбора ресурсов. Пропавший друг - даст обкаст для инстанса под комплект. Изгнание Бальтазара, кольцо Бальтазара - берем, но кольца надеваем лишь в ПВП. Цветение смерти и загадочную хворь делаете когда надумаете немного попользовать зорба в битье мобов.
Вот и весь уровень. Подтяжка штанов - вот как это называется. Ну пока все. Если что не затронули - говорите.